пятница, 14 февраля 2014 г.

не давайте своим снимкам пылиться на жестком диске. don't let your photos grow to be jpegs



Некоторое время назад я наткнулась в интернете на небольшую  статью Джонаса Петерсона про его фотографии, которые он увидел на стене своих благодарных клиентов. В своей заметке он говорит(это если кто-то не знает английского:), как был очарован и обрадован, увидев эти снимки распечатанными, и всячески призывает печатать свои снимки, а иначе они постепенно забываются и как бы обесцениваются.
Я так вдохновилась этими словами, всей этой его заметкой, что решила и свои снимки печатать.
Ведь так или иначе он прав, зачем тогда все это? Какой смысл копить все эти файлы на жестком диске, годами,  террабайтами и ни разу не пересматривать их? Я надеюсь, что у многих не так, но в моей семье почему-то сложилось так, что мы возвращались из какого-нибудь путешествия, где было нащелкано просто безумное количество снимков, и далее жесткого диска эти файлы таки не увидели света и своих потенциальных зрителей. Максимум, их показали соседям и родственникам, а ведь даже снятые на простую мыльницу, эти кадры имеют ценность! Это же память о совместно проведенном времени, это мгновения радости, новых впечатлений, иногда это обрывки воспоминаний о другой части света!


  
В общем, я тут недавно закончила обработку всех снимков из Черногории ( растягивала это как могла, потому что грустно было расставаться с этими воспоминаниями), и мне пришла в голову счастливая мысль распечатать особенно любимые:) Заодно разузнать что да как, и сколько стоит и где лучше печатать. И буквально пару дней назад я забрала свой заказ из типографии и теперь не могу налюбоваться:) Вот, устроила снимкам даже целую фотосессию(родные уже успели поволноваться за мое душевной здоровье:). 

Что-то нравлюсь я себе вот такая вот, отвернувшаяся:)





Заодно распечатала кое-какие летние снимки, которые скоро покажу. На самом деле в этом все-таки есть особое очарование, держать в руках эти карточки с белой рамочкой, кажется, будто держишь открытки, и даже не верится, что это я сама сфотографировала. Очень приятно, всем советую:) а для продления удовольствия от созерцания я запаслась макаронс и чаем, ну и любимыми книжками:)





Вот тут одна из трех карточек моя самая любимая и сделана в месте, в котором мне было на редкость хорошо и спокойно. Догадаетесь, какая?)


Я уже подумала, настоящие открытки распечатать и разыграть, но пока не уверена:) Есть о чем подумать:) а вы печатаете снимки?
всем хороших выходных:)

6 комментариев:

  1. Ань, белую рамку сама делаешь или просто просишь в фотолаборатории с рамкой печатать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это в типографии делали, но мне не очень понравилось, что она не со всех сторон одинаковая. наверное надо самой делать:) но лениво:))

      Удалить
    2. у нас никогда с белой рамкой не печатают, если не попросишь. Мне нравится, освежает фото. А ты как хотела? где-то пошире ее сделать?

      Удалить
    3. нет, мне нравится, только она с нескольких сторон одной толщины и одной, например, тоньше чем остальные. а так все ок:) я думала, она равномерная со всех сторон

      Удалить
  2. Полностью разделяю позицию, пора бы и мне заняться тем же самым, печатаю очень редко :(
    Спасибо за вдохновение - чудесные карточки! :))

    ОтветитьУдалить