вторник, 11 февраля 2014 г.

If you want to be somebody, somebody really special, be yourself!

В последнее время меня категорически не устраивает пространство вокруг меня, иногда люди, иногда события, иногда просто настроение плохое:). И я твердо убеждена, что если мне что-то не нравится и не устраивает, то виной всему я сама и менять себя и пространство вокруг должна я, а не ждать пока оно изменится.



И я решила начать меняться. И даже уже чуть-чуть начала, а не как обычно:)  А новый личный блог -  так оно как-то удобнее, с чистого листа всегда проще писать, чем продолжать какую-то уже сложившуюся историю. В ЖЖ пусть будет рабочий фото-блог, а тут личный. Там мне как-то сложно писать о личном, вроде портфолио показываю, может людям и не интересно мои размышлялки читать:) А тут пусть будет все, что не попадает по формату в тот блог. Там я будто сама себя загоняю в жесткие рамки, а здесь я не хочу себя ограничивать. Однако, тут тоже будут фотографии, но вместе с моими заметками о всякой всячине. И еще очень здорово, что тут пока никто меня не читает:) Как будто сама для себя пишу, это помогает расслабиться, забыть, что это кто-то может прочитать, и поэтому я честнее. 


Вот, собственно, об этом я и хотела написать и именно это побудило меня завести новый блог. Честность. Искренность. Это то, чего мне ужасно не хватает. У меня такое ощущение, что в современном мире все время приходится "юлить", быть кем-то другим, быть одновременно вне толпы(что сейчас модно) и при это все равно в ней, потому что все вокруг такие интересные и уникальные и такие... одинаковые. По-моему, мир поработили бренды и тренды, а люди разучились думать, чувствовать себя, искать свое предназначение, слышать свои желания. Искать то, что подходит именно им. Вокруг одни штампы, и, может так было всегда? это пугает, но у меня есть надежда, что это не так:)
Собственно говоря, может, новый блог поможет мне найти интересных и индивидуальных людей и просто что-то новое и интересное, почему бы и нет.




И.. да, я решила начать с себя, становиться интереснее, ярче, увереннее и лучше, по крайней мере для себя самой:) И главное - я хочу быть собой. Выбирать только то, что действительно мне по душе, что нравится и хочется именно мне. И всем всем желаю быть в первую очередь собой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий